<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- generator="FeedCreator 1.7.3" -->
<rss version="2.0">
	<channel>
		<title>Прививать или нет - что опаснее?</title>
		<description>Comments for Прививать или нет - что опаснее? at http://soznatelno.ru , comment 1 to 12 out of 12 comments</description>
		<link>http://soznatelno.ru</link>
		<lastBuildDate>Wed, 08 Feb 2012 14:53:55 +0100</lastBuildDate>
        <generator>FeedCreator 1.7.3</generator>
		<item>
			<title>Vaccination in Europe</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-472</link>
			<description>На западе так же делается прививка от гепатита Б в первые месяцы жизни (в частности в Германии, на втором месяце для тех, у кого родители не носители геп. Б).  Эта прививка рекомендована всем детям и стоит в календаре плановых прививок.  В Швейцарии - то же самое. В Эстонии - делают в роддоме. Это первое уточнение. 

Второе уточнение (Г. ЧЕРВОНСКАЯ не в курсе):  и на западе, в частности в Евросоюзе, врачи не несут никакой ответственности за последствия вакцинации.  Родители подписывают стандартный бланк, что понимают и принимают все риски, связанные с вакциной, и все!  Потом можно только сообщить своему педиатру или в центр специальный.  Так что в этом плане Европа ушла не на много вперед.  Единственное - могу сказать, что в Германии отстаивать свое право не прививать детей не так сложно.  Есть, конечно, убежденные &quot;вакцинаторы&quot; среди врачей, но вполне реально найти врача на любой вкус.  Садики тоже есть разные.   - Toma</description>
			<pubDate>Sun, 26 Jun 2011 19:09:10 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Согласна с Людмилой.</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-395</link>
			<description>С одной стороны полезные советы по психологии,по воспитанию. Очень интересный фильм про малышей из разных стран посмотрела. Про мусульманские традиции опять же очень познавательно. А с другой стороны оголтелая пропаганда возврата в 19 век. Я вот и прививки все себе и ребенку всегда делаю. и от гриппа каждый год прививаюсь. И вроде вполне самодостаточный человек,а почитаешь некоторые опусы,так вроде как это я безграмотная и тёмная... - Helen</description>
			<pubDate>Sun, 29 May 2011 01:13:34 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Мнение о сайте</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-392</link>
			<description>Что за абсурд?! Что вообще на этом сайте предлагают?! Да это секта какая-то!!! Все женщины теперь не должны работать, дабы кормить свое дитя до среднего звена. Давайте рожать дома-давайте, а в случае чего, спиртиком обработаем и кухонным ножом кесарево сделаем... Нет конечно в части я и соглашусь, и насчет прививок и кормления,но не до такой крайности! Да и  как то все здесь неконкретно. Вроде как категорично, и тут же увиливают, мол мы даем советы как частное лицо(скандал со смертью ребенка). Товарищи, определитесь наконец, какова все-таки цель данного сайта, статус и достоверность ваших советов. - Ludmila</description>
			<pubDate>Sat, 28 May 2011 22:20:43 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>Опять про прививки.</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-341</link>
			<description>Очень без ответственно настраивать родителей против прививок. Учитывая, что основная масса народа безграмотна. Начитается какая-нибудь тётёха опусы мадам Червонской, а дальше? Что пойдёт &quot;иммунный статус&quot; проверять? Особенно ,узнав,сколько это стоит. Подобные разговоры попахивают передачами формата ТВ3 и ДТВ. - Helen</description>
			<pubDate>Tue, 26 Apr 2011 20:13:59 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-340</link>
			<description>Не морочте людям голову. Прививки от гепатита тоже на первом году делают. Коклюш, дифтерия, столбняк... Может ещё что-то, я не врач, всего могу не помнить. Но своему чаду все прививки сделала. Ибо побочных эффектов от прививок не было, даже незначительной температуры. А вот осложнения от болезни бывают очень страшными.
Кроме того, делаю себе прививки, которые предлагают. Вакцина от гепатита бесплатная,а вот лечение обойдётся в немалые суммы. И здоровье никто не вернёт Вам. Заразить гепатитом могут даже в больнице. Так что делайте выводы сами. - Анастасия85</description>
			<pubDate>Tue, 19 Apr 2011 16:25:40 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-150</link>
			<description>Вакцина от полиомиелита есть и живая, и инактивированная. Капли - это живая. Ее раньше делали всем в поликлиниках. Сейчас уже нам неактивную делали бесплатно. - Галина</description>
			<pubDate>Sun, 03 Oct 2010 20:51:28 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-149</link>
			<description>Какой-то однобокий разговор. Даже обидно, что на сайте с таким громким названием. Отрицание на фоне неуверенности и отдельно взятые ужастики. А мы всё живем и живем с прививками. И все цивилизованные страны тоже с ними живут. Реформировать все нужно, а не отрицать полностью. И как-то сомнительно отрицать отсутствие в стране туберкулеза, его слишком много, чтобы не бояться.  - Галина</description>
			<pubDate>Sun, 03 Oct 2010 20:48:25 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>один другого уличает во лжи... </title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-134</link>
			<description>Вакцина от полиомиелита не является живой! - а почему всем в поликлинике говорят, что это живая вакцина? все равно родители не понимают вообще о чем речь, им ничего не говорят слова &quot;живая&quot; или &quot;мертвая&quot; вакцина. - Astrid</description>
			<pubDate>Sat, 04 Sep 2010 16:54:10 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-109</link>
			<description>Вакцина от полиомиелита не является живой! Там нет вирусов! Эта вакцина содержит анатоксины (токсины вырабатываемые вирусом), дабы организм научился обезвреживать их. Причина вся в том, что не сам вирус опасен, а опасны и ядовиты токсины, вырабатываемые им. Тоже самое касается дифтерии, кори, краснухи, столбняка, коклюша, свинки - все эти вакцины содержат не вирусы и бактерии, как говорит Червонская, а анатоксины. 
Однако, я согласен с тем, что до года лучше не делать прививки. Жалко мозг. У ребёнка первого года жизни высокая проницаемость ГЭБ, слабая детоксическая функция печени и неоформленные лимфатические узлы. В результате токсины, введённые в виде прививки, попадая из тканевой жидкости в кровь быстро достигают мозга. У взрослых людей уровень проницаемости ГЭБ позволяет защитить мозг от токсинов. 
Единственная живая вакцина - БЦЖ. Палочки Коха, попадая в тканевую жидкость хоть и ослаблены, но всё же проявляют определённую жизнедеятельность и выделяют токсины. Всегда положительная реакция манту у привитых БЦЖ детей говорит о наличии в организме туберкулёзной инфекции. Таким образом, как с прививкой она попадает в организм, так она там и остаётся на всю жизнь. Потому что, если бы не было в организме палочек Коха, то реакция манту была бы отрицательной. Делать или нет БЦЖ - вопрос открытый.  - Эдуард</description>
			<pubDate>Thu, 22 Jul 2010 23:11:57 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-107</link>
			<description>&quot;Добавить к этому еще и голоса иммунологов, которые кричат: любая прививка - мощный удар по иммунитету, естественной природной защите организма.&quot; -- Это ж какие иммунологи так кричат? Не вводите людей в заблуждение! Подавляющее большинство иммунологов за прививки. А про &quot;естественную природную защиту&quot; любит госпожа Червонская говорить, которая вовсе не иммунолог.

&quot;Она создает искусственный иммунитет, защищает только от одной, конкретной болезни, но при этом делает человека более уязвимым перед другими заболеваниями.&quot; -- Не делает, т.к. неспецифический иммунитет также стимулируется.


&quot;Но слышала – и от многих врачей в том числе – что прививки подрывают естественный иммунитет ребенка, ведь прививка, по сути, та же болезнь, только в ее легкой форме.&quot; -- Аналогично.

&quot; Мне кажется, что прививать детей до года неправильно. Потому что первый год в жизни ребенка самый важный, и необходимы огромные силы на рост, развитие, адаптацию к жизни. &quot; -- Кажется - окститесь. А затем почитайте соответствующую литературу.

&quot; Во-первых, аллергизация. Во-вторых, вирус полиомиелита … (неразб.) в кишечнике, и на фоне жизни вируса полиомиелита в кишечнике возникают всякие расстройства пищеварения, дефициты ферментов, которые в дальнейшем тоже ведут к различных хроническим заболеваниям желудочно-кишечного тракта…&quot; -- Это говорил врач?!

&quot;Потому что, чтобы кто-то умер от кори, краснухи или свинки, должно случиться что-то уж совсем странное в организме. Эти болезни смертельны только для очень ослабленных детей.&quot; -- Без комментариев!

&quot;Это как же нужно вообще гвоздь этот себе вонзить для того, чтобы заболеть столбняком.&quot; -- Бывает достаточно маленькой занозы.

&quot;Во-вторых, во всем мире почему нет дифтерии? Не потому что привитые, а потому что дифтерия полвека лечится антибиотиками. Поэтому она никому не страшна уже полвека. &quot; -- Какие ещё антибиотики? Антибиотиками можно лечить разве что лёгкие формы, и то не желательно, дифтерия должна лечиться специфическими иммунными препаратами вроде сыворотки, иначе осложнений не избежать!

&quot; ПЕРЕД ПРИВИВКОЙ ЛЮБОЙ ЖИВОЙ ВАКЦИНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ИССЛЕДОВАН ИММУННЫЙ СТАТУС РЕБЕНКА&quot; -- Бестолковая рекомендация.

&quot;У нас была собака, породистая, со всеми прививками. Она умирала от чумки несколько долгих месяцев. Просто потому, что чумку вовремя распознать не смогли. Как сказал ветеринар, если бы прививки не было картина была бы ясной и могли бы спасти.... Так что я выбор быстро сделала.&quot; -- От чумки плохо спасают, даже если распознали сразу. Кроме того, ветеринар, судя по всему, просто свалили на прививку свою некомпетентность.


 - Вацлав</description>
			<pubDate>Mon, 19 Jul 2010 02:36:22 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-26</link>
			<description>&quot;Кот обречен. Вот если бы заранее сделать прививку&quot;

У нас была собака, породистая, со всеми прививками. Она умирала от чумки несколько долгих месяцев. Просто потому, что чумку вовремя распознать не смогли. Как сказал ветеринар, если бы прививки не было картина была бы ясной и могли бы спасти.... Так что я выбор быстро сделала.  - Светлана</description>
			<pubDate>Thu, 22 Oct 2009 12:07:47 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://soznatelno.ru/zdorovie/privivki/39-privivat-ili-net.html#comment-6</link>
			<description>Эвелина, огромное Вам спасибо! Вы не только несете истину и правду в массы, но и поддерживаете тех, чья уверенность в собственной правоте пошатнулась!
Очень хорошая программа - максимум информации в минимальном объеме. - Rara Avis</description>
			<pubDate>Mon, 12 Oct 2009 03:37:17 +0100</pubDate>
		</item>
	</channel>
</rss>

