Сознательно.РУ
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Информация от автора и правила консультаций.
(1 чел.) 1 Гость
Дарья Стрельцова, акушер-гинеколог, мама 3 детей, соавтор книги "9 месяцев и вся жизнь"
Вниз
Сообщения темы: Информация от автора и правила консультаций.
Дарья Стрельцова
Общественная организация "Рождение".
Moderator
Постов: 112
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Естественное рождение Страна, город: Москва
Информация от автора и правила консультаций. 2 г., 3 мес. назад Репутация: 3
Уважаемые посетители сайта!

Рада ответить на ваши вопросы.

По образованию я акушер-гинеколог, специализируюсь в области естественных родов.
Стараюсь придерживаться максимально естественного подхода к зачатию, беременности, родам, не отрицая при этом достижения медицины. Сторонница целостного подхода к человеческому организму и к состоянию его здоровья на всех уровнях.

Появляюсь на форуме и отвечаю на вопросы примерно 2-3 раза в неделю.

Не стоит ждать от меня конкретных советов "сделать так, а не иначе", т.к. считаю подобные советы по нескольким строчкам в интернете безответственными. Каждый человек уникален, поэтому требует индивидуального подхода.
Отвечая на вопросы, высказываю свое мнение о ситуации в целом, разъясняю непонятные термины, диагнозы, поясняю свой подход к проблеме с точки зрения естественного отношения к беременности и родам.

Мои ответы - не являются руководством к действию, а лишь повод для размышления и обращения к специалистам за индивидуальной консультацией в случае необходимости.

Буду рада, если смогу вам помочь.

С уважением,
Дарья Стрельцова.

Зарегистрирован Зарегистрирован

Последнее редактирование: 12.04.2011 10:08 Редактировал Дарья Стрельцова.

С уважением,
Дарья Стрельцова.
  Тема заблокирована
Вверх

Создание и поддержка сайта Pixellab
Любое копирование информации без указания прямой ссылки на материал запрещено