Поиск по сайту

  • Кто на сайте
  • Голосование
Сейчас 1486 гостей и 1 пользователь онлайн

Какой раздел сайта вы находите наиболее интересным?











Друзья

Организация РОЖДЕНИЕ

 

Ассоциация профессиональных акушерок

За права семьи

Присоединитесь к нам

livejournal

Сознательно вконтакте


Сознательно twitter






Дети, находившиеся на грудном вскармливании, имеют меньше проблем с социализацией

10.05.2011 21:35


Дети, находившиеся на грудном вскармливании, лучше себя ведут, заявляют ученые из Оксфордского университета. Как оказалось, дети, которых кормили грудью, по меньшей мере, четыре месяца, реже имеют в школе проблемы с поведением, включая тревожность, нездоровую привязанность, вранье, воровство и гиперактивность, пишет The Telegraph.

Мария Квигли из Национального отделения перинатальной эпидемиологии при Оксфорде, руководящая изысканием, констатирует: "Кормление грудью минимум четыре месяца облегчало жизнь родителям, когда ребенку исполнялось пять лет. Вместе с коллегами из Университета Эссекса, Йорка и Университетского колледжа в Лондоне мы изучили группу из 9500 белых детей, рожденных в 2000 и 2001 годах и включенных в исследование Поколение тысячелетия".

В рамках научной работы ученые интервьюировали матерей, когда их детям исполнилось 9 месяцев. Целью опроса было выяснить, кормили ли ребенка грудью и как долго. Опрос повторялся каждые два года. Когда детям исполнилось пять лет, родителей попросили определить поведение ребенка, основываясь на ряде стандартных вопросов. Каждой характеристике соответствовала своя количественная оценка.

Так, дети, набравшие высшие 10% для каждой характеристики имели "ненормальные" результаты. Это позволило вычислить следующее: в пять лет 16% детей, питавшихся ранее смесью, имели оценки поведения, выходившие за рамки нормы. А вот среди детей, находившихся на грудном вскармливании минимум 4 месяца, данный показатель составил всего 6,5%.

При этом ученые оговариваются, что речь идет не о неуправляемых детях. Просто ребенок может испытывать трудности в социализации. В чем причина данной закономерности, исследователи не знают. Возможно, все дело в контакте с матерью, который устанавливается во время вскармливания.

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
меньше | больше

busy
 
центр естественного здоровья и развития ребенка
Драгоценность - родительская школа

Бидончик

вальдорфский сад
Баннер

Прекрасная Зеленая


colors-life


Создание и поддержка сайта Pixellab
Любое копирование информации без указания прямой ссылки на материал запрещено
Охраняется законом об авторских правах