На нашем форуме открыты следующие консультации:
Вопросы по классической гомеопатии
Вопросы акушеру-гинекологу Дарье Стрельцовой
По данным исследования Архива педиатрии и подростковой медицины США, как пишут на Firefoxnews.com, вероятность врожденных дефектов снижается, если будущая мама правильно и разнообразно питается. Исследователи обнаружили, что беременные женщины, которые придерживались средиземноморской диеты или рекомендаций Министерства сельского хозяйства США, рожали детей со значительно меньшим процентом дефектов развития нервной трубки.
Кроме этого, выяснилось, что беременные, которые чаще принимают фолиевую кислоту и при этом обращают меньше внимания на питание - это женщины с более низким доходом, отсутствием образования и курильщицы.
Данные результаты наводят на мысли о том, что правильная диета во время беременности помогает снизить риск появления существенных врожденных дефектов, и еще раз напоминают о пользе разнообразного питания.

| < Предыдущая | Следующая > |
|---|