Поиск по сайту

  • Кто на сайте
  • Голосование
Сейчас 1368 гостей и 5 пользователей онлайн

Какой раздел сайта вы находите наиболее интересным?











Друзья

Организация РОЖДЕНИЕ

 

Ассоциация профессиональных акушерок

За права семьи

Присоединитесь к нам

livejournal

Сознательно вконтакте


Сознательно twitter






Грудное вскармливание снижает риск гипертонии

02.11.2011 15:21


Женщины, кормящие грудью рекомендованное время (первые шесть месяцев и потом до года совмещающие грудное молоко вместе с твердой пищей), защищены от повышенного давления в дальнейшем, сообщает Reuters. Также исследования показали, что вскармливание уменьшает риск повышенного холестерина, диабета и болезней сердца.

Данные выводы сделаны на основе наблюдения за 56000 американок. У всех женщин был минимум один ребенок. Оказалось, вскармливание на протяжении шести месяцев снижало риск гипертонии в последующие 14 лет. Правда, около 8900 женщин в итоге все же получили диагноз "гипертония".

Притом, вероятность высокого давления была на 22% повышена среди женщин, не кормивших своего первого ребенка, по сравнению с теми, кто кормил его полгода. По сравнению с женщинами, кормившими год, риск повышался на одну четверть.

Доктор Элисон М. Стуэбе из Университета Северной Каролины подчеркивает: не факт, что само по себе вскармливание защищало женщин. Возможно, здесь задействованы другие факторы. Правда, исследования животных уже связывали вскармливание с гормоном окситоцином, влияющим на давление.

Также известно, что сразу после кормления у женщины падает давление. По оценкам эксперта, 12% фактов гипертонии у женщин могут быть связаны с режимом вскармливания, а, значит, реально изменить эту статистику.

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
меньше | больше

busy
 
центр естественного здоровья и развития ребенка
Драгоценность - родительская школа

Бидончик

вальдорфский сад
Баннер

Прекрасная Зеленая


colors-life


Создание и поддержка сайта Pixellab
Любое копирование информации без указания прямой ссылки на материал запрещено
Охраняется законом об авторских правах