На нашем форуме открыты следующие консультации:
Вопросы по классической гомеопатии
Вопросы акушеру-гинекологу Дарье Стрельцовой
Восемь порций фруктов и овощей в день защищают человека от болезней сердца, считают диетологи из Великобритании. Чуть больше полукилограмма овощей и фруктов в день снижают риск заболеваний сердца почти на четверть.
Очень частно рекомендуется есть не менее 400 г овощей и фруктов в день, но, по мнению авторов исследования, этого может оказаться недостаточно для сохранения здоровья сердца. Как выяснили ученые, люди, съедающие восемь и более порций овощей в день – больше 600 г – на 22 процента реже умирают от сердечных заболеваний, чем те, кто ест около трех порций – 250 г овощей — в день.
Одна порция – это средняя морковь, большое яблоко или банан. По мнению ученых, уменьшение риска сердечно-сосудистых заболеваний почти на четверть – это очень весомо. Тем более, что его достаточно просто достичь – просто включать в меню больше овощей и фруктов, не внося в этот список картофель.
Кстати, и российские диетологи, и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считают нормой потребления овощей и фруктов как раз 600 г в день.
Источник www.medkarta.com

| < Предыдущая | Следующая > |
|---|