Поиск по сайту

  • Кто на сайте
  • Голосование
Сейчас 1959 гостей и 7 пользователей онлайн

Какой раздел сайта вы находите наиболее интересным?











Друзья

Организация РОЖДЕНИЕ

 

Ассоциация профессиональных акушерок

За права семьи

Присоединитесь к нам

livejournal

Сознательно вконтакте


Сознательно twitter






Мишель Обама призвала американок кормить детей грудью

18.02.2011 19:18


lialia-i-sisiaПервая леди США Мишель Обама призвала американские женщин кормить детей грудью. Как сообщает The Telegraph, в администрации ее мужа - президента США Барака Обамы - уже введены более гибкие правила работы и налоговые льготы, целью которых является поощрение женщин, выбравших такой способ кормления детей.

В ходе недавнего исследования, опубликованного в журнале "Педиатрия", ученые обнаружили, что младенцы, которые были на грудном вскармливании в течение первых четырех-шести месяцев, менее склонны к избыточному весу или ожирению, чем дети, которых кормили молочной смесью.

Миссис Обама обратила внимание к проблемам ожирения и непопулярности грудного вскармливания среди афроамериканцев в сентябре прошлого года. По ее словам, 40% маленьких американцев никогда не знали грудного вскармливания, даже в первые недели своей жизни.

По данным СМИ, около трех четвертей американских матерей кормят своих детей грудью. Это чуть больше, чем в Великобритании, но меньше, чем в развивающихся странах. В Белом доме категорически отрицают обвинения в том, что первая леди указывает женщинам единственную стратегию кормления. "Грудное вскармливание является личным выбором для каждой женщины. Мы пытаемся сделать его более доступным для тех, кто этого хочет", - заявила пресс-секретарь Мишель Обамы журналистам.

www.newsru.com

Фото Юлии Зальновой

Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
меньше | больше

busy
 
центр естественного здоровья и развития ребенка
Драгоценность - родительская школа

Бидончик

вальдорфский сад
Баннер

Прекрасная Зеленая


colors-life


Создание и поддержка сайта Pixellab
Любое копирование информации без указания прямой ссылки на материал запрещено
Охраняется законом об авторских правах