И снова о прививках. Педиатры говорят…

vakcinaciya-detej

Георгий Урушадзе, педиатр, гомеопат: Врачей-педиатров не обучают в вузах иммунологии. В программе обучения отсутствует глубокое изучение вакцинопрофилактики. Студенту нужно всего лишь вызубрить календарь прививок, также дается небольшое количество поверхностной информации о составе вакцин. Учебники написаны без ссылок на научные исследования (ведь единственное научное исследование, которое проводилось для выяснения эффективности вакцин, доказало их полную неэффективность; более того — привитые болели чаще).

Преподаватели не забывают предупредить, что Червонская и Коток написали вредные книжки, и их читать не нужно. Постулируются бредовые теории о работе иммунной системы: «если появились антитела, значит есть защита», «вакцинация — главное спасение от инфекций». Как ни странно, у большей части будущих врачей вся эта псевдонаучная ахинея не вызывает вопросов. Из тех, с кем я учился, только один-два человека захотели ознакомиться с научной информацией о вакцинах, остальные чураются всего, что не соответствует их догмам. Так и работают до сих пор, оставаясь в неведении. Вполне вероятно, что Ваш педиатр знает о вакцинах меньше, чем Вы.

По закону вакцинация и любые манипуляции проводят только после информированного согласия пациента. Не у всех хватает смелости задать врачу некоторые вопросы: например, об эффективности вакцин. Я видел, как мамы приходили на прием в поликлинику, пытаясь отказаться от вакцины, но в ответ слышали крики и угрозы и послушно соглашались на всё. Как будто стеснялись перечить (сомневаться в компетенции врача как-то неловко…).

Вы должны помнить, что закон и здравый смысл — на вашей стороне. Если же Вам «неудобно» отказываться, скажите, что сделаете все необходимые вакцины (хоть в тройной дозе) после того, как Вам будет предоставлена исчерпывающая информация о пользе и возможном вреде вакцинации. Попросите привести статистическую информацию о том, какой процент привитых имеют устойчивость к заболеванию, какие побочные эффекты возможны (пусть перечислит все, а не только «повышение температуры и легкое покраснение»). Спросите, какие еще существуют меры профилактики от данного заболевания.

Попросите привести именно научную информацию (ссылки на научные исследования), голословные и невнятные утверждения не имеют силы. Спросите, гарантирует ли врач, что после прививки у ребенка не появится аутизм, сахарный диабет 1 типа или анафилактический шок. Тех врачей, которые наиболее упорны в своем желании сделать Вашего ребенка здоровым с помощью «чудо-вакцины», просите дать расписку о том, что он лично гарантирует безопасность вакцинации, — но это ради устрашения.

Врач на это никогда не пойдет (зато будет любопытно посмотреть на его реакцию). Лучше напомнить врачу несколько цифр из нашего законодательства* о добровольном согласии на медицинское вмешательство и пригрозить прокуратурой в связи с грубым нарушением этого закона. Уверяю, после этой просьбы желание врача спорить мгновенно пропадает, врач даже сам поможет Вам написать отказ от вакцинации.
___________________________

* Несколько статей в нашем законодательстве, о которых нужно знать при визите к педиатру или заведующему детским садом или школой:

ФЗ-323. Статья 19. пункт 5 — право на отказ от медицинского вмешательства,
ФЗ-273. Статья 5. пункт 2 — право на получение дошкольного и среднего образования.

Федеральный Закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» в ст. 5: «Граждане при осуществлении иммунопрофилактики
имеют право на… отказ от профилактических прививок».

Книги по теме:

Александр Коток «Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей»;
Александр Коток «Беспощадная иммунизация»;
Галина Червонская «Прививки. Мифы и реальность».

Светлана Юрасова: педиатр, мама: Я на 100% против прививок и да — нас в институте учили только графику вакцинации. Я даже не помню, что бы мы обсуждали их состав, а уж про побочные эффекты даже не заикались причем лучшие из лучших. Но, не могу согласится с автором по поводу исследований. Есть по поводу прекрасности и нужности вакцинации, вялые и малоубедительные. Исследований по поводу, как минимум не эффективности, не говоря о вреде, НЕТ. Их нет в открытом доступе нигде.

Следовательно спрашивать врача про аутизм и диабет, возникающий после вакцинации, бессмысленно, уж тем более требовать расписку. Врачи никогда не могут дать гарантий. Ни в случае вакцинации, ни в случае отказа от оной. Читайте, что найдете, включайте после этого банальную логику. Спрашивайте врачей, которым вы доверяете. Как их найти…это отдельная тема. А Коток и Червонская стоят прочтения, хотя бы потому что их люто ненавидит гуру родителей — Комаровский. После этого-решайте. Это будет ваше обдуманное и взвешенное решение, а не решение потому что тетка-педиатр будет кричать и угрожать. Вот как-то так.

Елена Гуськова, педиатр: У нас был курс иммунологии во 2-м меде в Москве. Преподаватель иммунологии, понижая голос, сказала, что ни себе, ни детям прививок планово не делают (пыталась выделить слово «планово», как бы подразумевая, что бывают разные эпидемиологические исключения — но мы ей не шибко поверили).

Лариса Чепурная, в прошлом педиатр: В моем вузе обучали иммунологии, очень глубоко, но … О вакцинах и вакцинации рассказывалась только одна сторона медали . О победе над оспой, снижении заболеваемости туберкулезом. Возможно мелким и коротким шрифтом были прописаны противопоказания и негативные последствия, но это так факультативно — хочешь читай — хочешь нет. Хотя, я думаю, в этих вопросах нужно было делать больший акцент. Это потом только после института, сталкиваясь с реальными случаями пациентов и просто своих родственников, стала ставить под сомнение безусловную необходимость и полезность вакцин.

И потом, какому педиатру придет в голову, а если и придет, то кто разрешит, написать в карточке, заболевшего после прививки ребенка диагноз не «ОРЗ», а «последствия после прививки» ? Мечты, мечты … В Советское время не дали бы, сейчас — тем более. Отсюда вопрос статистики.

Проводила свою статистику, когда захотела понять почему наш сын часто болеет? Узрела, что в течении недели-двух после прививки появлялись симптомы ОРЗ , это сейчас я понимаю, что сын обошелся легким вариантом последствий, к счастью.

Серей Никитин, педиатр, неонатолог: Я начал учиться педиатрии 35 лет назад. Тогда студентов первые 3 года на фундаментальных кафедрах учили основам биологии, а потом 3 года на клинических кафедрах учили «фантазировать на тему биологии». Разумеется, это «в целом и среднем».

После перестройки преподаватели стали разбегаться из вузов. Но не равномерно. Больше уходило думающих и дельных – у них чаще была альтернатива и перспектива. Кроме того, на клинических кафедрах преподаватель получает две зарплаты (как педагог и как врач), а на фундаментальных – только одну, поэтому эти кафедры понесли бо́льшие потери – подозреваю, это снизило образовательную планку, и без того не слишком высокую.

Когда лично я стал задумываться и искать ответы в области вакцинаций, оказалось, что значительную часть знаний на базисных кафедрах я уже получил, да только воспользоваться этими знаниями не сумел: сначала по глупости и неопытности, потом по причине успехов в фантазировании.

По всем этим причинам, даже сами медики, нередко считают медицину наукой по доказательности второй после богословия. А это ещё больше развращает, позволяя действовать бездумно и задницеприкрывательски.

Оригинал

Статьи по теме

О проекте

Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

читать подробнее

Контакты

© 2009-2021. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика