Обучение через игру самое эффективное!
Проблемы образования с каждым годом становятся всё острее. Дети отказываются ходить в школу, успеваемость стремительно снижается, поведение ухудшается на глазах. А все потому, что взрослые перестают быть авторитетом для своих подопечных, теряя возможность передать знания, опыт и ценности. Пытаясь замотивировать детей, родители мечутся в поисках правильного решения: меняют школы, приглашают репетиторов, прибегают к наказаниям и манипуляциям, ищут помощи у психологов. Однако существует два простых, но очень действенных секрета, которые приносят невероятные результаты!
«Мы, родители, затаив дыхание, ждем первые пару недель учебного года: понравится ли ребенку учитель, будет ли ребенок считать, что он нравится учителю. Это интуитивное понимание подтверждается исследованиями, которые говорят, что отношения между учеником и учителем являются важнейшим фактором, определяющим успеваемость и поведение ученика. Если бы к этой простой истине прислушались, она изменила бы наш подход к образованию», — уверен Гордон Ньюфелд, всемирно известный авторитет в области психологии развития и теории привязанности. И действительно, вспоминая школьные годы, мы убеждаемся в том, что наша успеваемость напрямую зависела от личности и контакта с учителем, и от его подхода.
Итак, первый секрет – межличностные отношения. Контакт. Даже в самой лучшей школе с прекрасной программой ребенок будет учиться без удовольствия, а значит – не слишком эффективно, если у него нет связи с учителем.
А второй секрет – игра! Исследования последних лет показывают, что игровые методы наиболее результативны в обучении. Это подтверждает и Гордон Ньюфелд: «До последнего времени игра считалась бессмысленной, непродуктивной и незначительной. Но девелопменталисты обнаружили, что игра имеет центральное значение для роста и взросления. Все детеныши млекопитающих играют, и, оказывается, это необходимо им для развития».
По мнению Ньюфелда, игра в нашем обществе подвержена большой опасности. Ее вытесняют как телеэкраны и непрерывная стимуляция, так и наша повседневная спешка и болезненная нацеленность на успех: мы хотим, чтобы дети постоянно развивались, учились, занимались, а игры и детские забавы оставили, наконец, в стороне. Однако заботясь только об успехах и результатах и упуская из виду значимость игры, мы отдаем детей в школу все раньше и раньше, что в итоге приводит к потере интереса к знаниям и интеллектуальному и эмоциональному «застою».
На семинаре Гордона Ньюфелда, который посетит Москву в октябре, вы сможете узнать о том, как помочь ребёнку сохранить интерес к учебе, оставаться любознательным, находчивым, целеустремлённым и ответственным!
Семинар Гордона Ньюфелда состоится в Москве 11 октября 2016 года.
Купить билеты и узнать подробности можно здесь: http://neufeldinstitute.com/int/ru/russia-2016/