Паровозиком за мужем

byt-za-muzhem

Анастасия Платонова: Вы когда—нибудь ездили «паровозом» на машинах? Ну, это когда несколько машин едет в одно место друг за другом, стараясь не терять друг друга из вида. Есть ведущий, есть замыкающий, есть серединка. Я по—молодости часто так каталась в силу постоянных поездок с друзьями загород и моих объективно «потрясающих» топографических способностей. Могу в трех соснах заблудиться.

В последние пару лет снова эта история возобновилась. Только теперь у паровозика всего два вагона: моя машина и мужнина. На дачу едем порознь, а возвращаемся часто вместе. Поймала я себя на мысли о том, как качественно я отдыхаю за время такой дороги. Еду себе, слежу за знакомым автомобилем, повторяю его виражи. Только иногда тылы прикрываю. Мозг вообще отключен, а дорогу я люблю. Чистое наслаждение.

А ведь именно вот о такой «ведомости», когда можно кайфовать, многие и мечтают. И я не исключение. Только с прицелом на жизнь, а не только на дорогу домой. Хорошо же: ответственности сильно меньше — нет напряжения; обязанности четкие и ясные, их немного, они посильны — легко приходит ощущение «справилась на отлично»; появляется окошко внимания к тому, что есть вокруг — ты можешь позволить себе не просто быть сосредоточенной на цели, но и просто наслаждаться видом.

В тоже время, всё тоже самое вроде бы можно испытать и сидя на пассажирском сиденье. Но нет — я не люблю ездить в машине с водителем—мужем. Мне страшно. Он резко водит, все время на грани фола, как мне кажется. Агрессивность и непредсказуемость за рулем меня напрягают. Я все время вжимаюсь в сиденье и нащупываю несуществующий тормоз. Нет того важного для многих чувства контроля всего вокруг — ну или его иллюзии.

А вот когда я за рулем, сама управляю своим автомобилем — а муж впереди, прокладывает мне дорогу, думает за меня, куда, с какой скоростью, с какой траекторией — правильность рождается. Хотя и тут, чтобы получить удовольствие, нужно довериться. Не пытаться предугадать движения ведущего, подсказать ему, а просто следовать. Но при этом управляя своей машиной — контролируя собственные движения.

А ведь в жизни часто такая же ситуация бывает. Сильная автономная женская натура хочет расслабиться, снять с себя ответственность. Переложить все на мужчину. А как дело доходит до практики, все ее не устраивает. Это он делает не так быстро, то не так качественно, здесь вообще не в ту сторону направил общий «корабль». Претензии, скандалы, недовольство женщины, непонимание мужчины.

Важно признаться себе, готова ли ты действительно сесть на пассажирское сиденье в жизни. Готова ли отказаться от такого притягательного чувства контроля, от пресловутого «я сама»? А если нет, то зачем спускать собак на мужчину рядом, который вроде и готов, и может — но ты—то не отдаешь.

Удалось самой для себя обрисовать границы (только честно), что именно готова отдать «на аутсорсинг» мужу — отдавай. А пытаться требовать от мужчины изменить себя, свой стиль «вождения» на дороге жизни — бесперспективное занятие. Результат все равно  будет НЕ достаточный.

Можешь расслабиться и получать удовольствие в езде «паровозиком» — отлично. Готова только на обозначение финальной точки, а маршрут, скорость и прочее хочешь определять сама — ок. Главное, расслабься. И не требуй приготовить тебе вкусный кофе, если зерна и кофемолку держишь в своих руках.

[jetpack-related-posts]

Статьи по теме

О проекте

Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

читать подробнее

Контакты

© 2009-2024. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика