Сбор средств на фильм «IN/OUT»

Фильм «IN/OUT» — дилогия о Жизни.

«Intro» станет первой частью д  илогии «In/Out».

Вторая часть снята в 2010-м году.  Это фильм «Outro». Оба фильма рассказывают о молодых женщинах, столкнувшихся со смертью.

Героиня фильма «Outro», — Cветлана, готовится к скорой  встрече с ней. У героини фильма «Intro»,  – Юлии,  смерть забрала ребенка.

И Светлана,  и Юлия пытаются принять законы смерти. Но на передний план все сильнее выступает жизнь.

«IN/OUT» – это больше о Жизни, чем о Смерти.

Юлия Панасенко, режиссер фильма: У каждого из нас есть свой Вход и свой Выход. Свой In и свой Out.  Если мы и выбираем время, когда и где родиться, то не помним этого. Если и знаем, что умрем, то все равно не располагаем точными данными  – когда и как именно это произойдет.  Рядом с нами есть наши близкие,  ждущие нашего рождения и провожающие нас после нашего ухода.  Они воспринимают  наши Вход и Выход  эмоциональнее, острее, чем мы сами.  Собственно, дилогия «In/out» об этом вечном ожидании рождения и принятии смерти.

История создания

Изначально «Intro» задумывался как отдельный фильм. Но в процессе съемок неожиданно возникло  много пересечений с фильмом «Outro». Поэтому режиссер объединила их в дилогию «In/Out». Когда фильм будет закончен, зрители смогут смотреть «Intro» как отдельно, так и вместе с «Outro».

В мае 2016 года состоится первый публичный показ «Intro» – его московская премьера – на международном кинофестивале DOKer, поэтому всю оставшуюся работу над фильмом необходимо завершить как можно скорее. И именно поэтому режиссер обращается за финансовой поддержкой к зрителям.

На что конкретно необходимы деньги:

— цветокоррекция

—  работа звукорежиссера

—  дизайн титров

—  перевод фильма на английский язык

— создание субтитров и копий фильма

— дополнительные полиграфические материалы: постеры, открытки

—  получение прокатного удостоверения

— рассылка копий фильма на международные кинофестивали

О режиссере

Снимать документальное кино я начала в 27 лет.  Были фильмы про узбекскую писательницу Бибиш («Чурка», 2006 год), про бездомного парня, сбежавшего из психушки («Идиот», 2007 год), про молодых российских рокеров («Погружение», 2009 год), про соседку Светлану, ставшую любимым человеком, но умершую от рака («Outro»; 2011 год). Я до сих пор не знаю, почему я снимаю документальное кино. Точно не ради денег. Точно не ради славы. Потому, что ни того, ни другого в авторском доке просто нет. Мне думается, что документалистика — это путь. Он может быть коротким, а может растянуться во всю жизнь. Но это какой-то специфический стиль жизни. Документалисты вообще странные ребята, честно говоря)))  Возможно все дело в том, что  когда ты с камерой, то жить  не так страшно. Ты прячешься за нее, становишься менее заметным, растворяешься в чужих историях…Возникает иллюзия защиты: барьера между тобой  и реальностью… После каждого нового фильма  я решаю, что он последний.  Но потом снова что-то происходит и я уже  снимаю новую историю. Поэтому больше не зарекаюсь. Просто живу. И просто снимаю.

Сбор средств на сайте Планета.ру

[jetpack-related-posts]

Статьи по теме

О проекте

Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

читать подробнее

Контакты

© 2009-2024. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика