Как эффективнее учить детей

В исследовании, которое было опубликовано в научном издании Science,  принимали участие 2,5 тысячи учеников 4–5 классов различных школ Америки. Всего в эксперименте были задействованы 125 классов. Исследователь Донна Эллен Гранжер из Университета Флориды (США) разбила каждый класс на две группы. Участники обеих групп изучали математику и естественные науки.

Однако, в одной из них преподаватель проводил уроки по классической схеме: объяснял новый материал, следовал строго учебнику.

В другой группе учитель играл роль помощника детей, помогая им найти ту или иную интересующую их информацию, поощрял малышей самих искать доказательства того или иного феномена. Здесь была использована новая методика преподавания под названием “Великое исследование математики и естественных наук”, которая была разработана в Университете Калифорнии.

Основной отличительной особенностью ее является то, что естественные науки дети осваивают не по учебнику, а в процессе экспериментов с различными предметами.

После проведения эксперимента и анализа данных, исследователь Донна Эллен Гранжер пришла к выводу, что знания детей из второй группы были на много глубже, чем у их сверстников, которых обучали по традиционной схеме. Кроме этого, эксперт обнаружила, что учителя нуждаются в проведении специальных курсов повышении квалификации для того, чтобы педагоги могли проводить уроки по новой методике.

Смотрите также вводную онлайн-лекцию педагога, психолога Анны Быковой «Как пережить учебный год без валерьянки»
Чек-лист для родителей «Школа без крайностей»

Оригинал

Статьи по теме

О проекте

Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

читать подробнее

Контакты

© 2009-2021. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика