-
Елена Маслова, психолог-консультант: Часть 3. ВЛИЯНИЕ НАСИЛИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НА ИГРУ ДОШКОЛЬНИКОВ Рост числа телевизионных каналов приводит к
31 Авг03676
-
Часть 2. Влияние телевизора на эмоциональную сферу детей Герта Штурм в 1972г. в ходе множества крупных лабораторных экспериментов обнаружила
31 Авг02378
-
Рената Мигалчан, психолог: Сначала в роддоме, а потом и дома, где ожидает толпа счастливых родственников, новоиспеченная мама получает
28 Авг02829
-
«Он никого не слушает!» – жалуется мама 5-летнего Севы. «Она все время огрызается!» – продолжает мама 13-летней Алисы.
27 Авг02421
-
Марьяна Олейник: Чаще всего о выстраивании нежных, доверительных и прочных отношениях со своим ребенком родители начинают говорить где-то
14 Авг02616
-
Наталья Клыкова, психолог-консультант: Базовое доверие. Стоит ли проверять его на прочность? Многие из вас, наверное, слышали словосочетание «неразрывная
14 Авг04047
-
Марина Озерова, педагог-психолог: Первое, и главное: НЕ РИСУЙТЕ за ребенка. Ребенок должен САМ придумывать образ, иначе рисование как
13 Авг12881
-
Программа «Бэби-Бум», радио «Эхо Москвы»: Сегодня мы говорим о методиках раннего развития детей: что в них больше –
5 Июл03559
Самое читаемое в рубрике
-
Людмила Петрановская, психолог: Как же она все-таки передается, травма? Понятно, что можно всегда все объяснить «потоком», «переплетениями», «родовой
13 Май17368218
-
Наталия Шопен: Какой невероятный оказался этот возраст — 9 лет. Временами мне кажется, что мой невинный и нежный
11 Ноя043614
-
Татьяна Никитина, психолог: Нужно ли наказывать Считается, что самые действенные наказания всегда основываются на страхе испытать неприятные физические или моральные
13 Апр117085
Родители и дети
Кто кого воспитывает? Родители и дети
Дети всегда будут копировать родителей, поведение которых ежедневно наблюдают. Многие из нас в детстве, тая обиду на родителей, говорили: «Я так со своим ребенком никогда не поступлю». Но истории почему-то повторяются снова и снова. Прежде всего нам стоит позаботиться о том, чтобы не переносить на детей свои ожидания или нереализованные мечты, дать возможность человечку проявить себя и обрести свой собственный путь.
Как не требовать от ребенка?
Как не ругаться на ребенка и не требовать от него ничего, что относится к исполнению собственных амбиций? Нужно просто уважать ребенка как личность. Доверительные, теплые отношения между детьми и родителями в итоге дают возможность детям почувствовать, что их на самом деле любят.