-
Аргументы «за садик» — мои родственники против домашнего воспитания! Очень часто слышу: «Вообще-то я не хотела отдавать ребенка
15 Окт02397
-
Аргументы «за садик»: ради общения! Часть первая: вынужденное общение — как это сказывается в дальнейшем? В отличие от
13 Окт02307
-
Аргументы «за садик» — ребенок должен быть в коллективе! Часть 5. «Иначе он будет слишком стеснительным». Это взаимосвязано,
13 Окт03211
-
Аргументы «за садик» — «ребенок должен быть в коллективе, а то вырастет необщительным». Часть 4. Это качество совершенно
13 Окт03196
-
Аргументы «за садик «- ребенок должен быть в коллективе! Часть третья — «раньше дети свободно общались, теперь, в
13 Окт02860
-
Аргументы «за садик» — ребенок должен быть в коллективе! Часть вторая — отсутствие собственных представлений о семье. Дети,
12 Окт03103
-
Марина Озерова, педагог-психолог: Давайте представим себе: мы учим ребенка сложению двузначных чисел столбиком. Какой вариант мы выберем: объяснить
11 Окт03651
-
Марина Озерова, педагог, психолог: В 1998 году одна из ведущих ученых Англии Селия Вард опубликовала результаты своих исследований
31 Авг23418
-
Елена Маслова, психолог-консультант: Часть 4. Влияние телевидения на сюжетно-ролевую игру старших дошкольников Современные дети (особенно в развитых странах) смотрят
31 Авг02703
Самое читаемое в рубрике
-
Людмила Петрановская, психолог: Как же она все-таки передается, травма? Понятно, что можно всегда все объяснить «потоком», «переплетениями», «родовой
13 Май17368218
-
Наталия Шопен: Какой невероятный оказался этот возраст — 9 лет. Временами мне кажется, что мой невинный и нежный
11 Ноя043614
-
Татьяна Никитина, психолог: Нужно ли наказывать Считается, что самые действенные наказания всегда основываются на страхе испытать неприятные физические или моральные
13 Апр117085
Родители и дети
Кто кого воспитывает? Родители и дети
Дети всегда будут копировать родителей, поведение которых ежедневно наблюдают. Многие из нас в детстве, тая обиду на родителей, говорили: «Я так со своим ребенком никогда не поступлю». Но истории почему-то повторяются снова и снова. Прежде всего нам стоит позаботиться о том, чтобы не переносить на детей свои ожидания или нереализованные мечты, дать возможность человечку проявить себя и обрести свой собственный путь.
Как не требовать от ребенка?
Как не ругаться на ребенка и не требовать от него ничего, что относится к исполнению собственных амбиций? Нужно просто уважать ребенка как личность. Доверительные, теплые отношения между детьми и родителями в итоге дают возможность детям почувствовать, что их на самом деле любят.