• Родственники «за» садик

    Аргументы «за садик» — мои родственники против домашнего воспитания! Очень часто слышу: «Вообще-то я не хотела отдавать ребенка

  • Общение по принуждению

    Аргументы «за садик»: ради общения! Часть первая: вынужденное общение — как это сказывается в дальнейшем? В отличие от

  • Коллектив и семья для ребенка — cадик и стес...

    Аргументы «за садик» — ребенок должен быть в коллективе! Часть 5. «Иначе он будет слишком стеснительным». Это взаимосвязано,

  • Коллектив и семья для ребенка — cадик и общи...

    Аргументы «за садик» — «ребенок должен быть в коллективе, а то вырастет необщительным». Часть 4. Это качество совершенно

  • Коллектив и семья для ребенка — необходимост...

    Аргументы «за садик «- ребенок должен быть в коллективе! Часть третья — «раньше дети свободно общались, теперь, в

  • Коллектив и семья для ребенка — что важнее? ...

    Аргументы «за садик» — ребенок должен быть в коллективе! Часть вторая — отсутствие собственных представлений о семье. Дети,

  • Коллектив и семья для ребенка — что важнее?

    Марина Озерова, педагог-психолог: Давайте представим себе: мы учим ребенка сложению двузначных чисел столбиком. Какой вариант мы выберем: объяснить

  • Телевизор и дети

    Марина Озерова, педагог, психолог: В 1998 году одна из ведущих ученых Англии Селия Вард опубликовала результаты своих исследований

  • Телевизор и игра

    Елена Маслова, психолог-консультант: Часть 4. Влияние телевидения на сюжетно-ролевую игру старших дошкольников Современные дети (особенно в развитых странах) смотрят

  • Травмы поколений

    Людмила Петрановская, психолог: Как же она все-таки передается, травма? Понятно, что можно всегда все объяснить «потоком», «переплетениями», «родовой

  • Кризис отрочества: предподростковые бури у детей 9...

    Наталия Шопен: Какой невероятный оказался этот возраст — 9 лет. Временами мне кажется, что мой невинный и нежный

  • Как заставить подростка соблюдать ваши правила. Во...

    Татьяна Никитина, психолог:  Нужно ли наказывать Считается, что самые действенные наказания всегда основываются на страхе испытать неприятные физические или моральные

Родители и дети

Кто кого воспитывает? Родители и дети

Дети всегда будут копировать родителей, поведение которых ежедневно наблюдают. Многие из нас в детстве, тая обиду на родителей, говорили: «Я так со своим ребенком никогда не поступлю». Но истории почему-то повторяются снова и снова. Прежде всего нам стоит позаботиться о том, чтобы не переносить на детей свои ожидания или нереализованные мечты, дать возможность человечку проявить себя и обрести свой собственный путь.

Как не требовать от ребенка?

Как не ругаться на ребенка и не требовать от него ничего, что относится к исполнению собственных амбиций? Нужно просто уважать ребенка как личность. Доверительные, теплые отношения между детьми и родителями в итоге дают возможность детям почувствовать, что их на самом деле любят.

О проекте

Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

читать подробнее

Контакты

© 2009-2024. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика