• Как эффективнее учить детей

    В исследовании, которое было опубликовано в научном издании Science,  принимали участие 2,5 тысячи учеников 4–5 классов различных школ Америки.

  • О том, как мы создали детский сад для своих детей

    Наталия Шопен: Много в последнее время слышу жалоб от родителей на то, какие детские сады плохие, как ужасно

  • Свобода и привязанность

    Основоположником теории привязанности является английский психоаналитик Джон Боулби, именно он в середине прошлого века указал на то, что

  • Третий — лишний?

    Наталия Шопен: Моя подруга поделилась со мной: ее дочь страдает. Страдает из-за того, что моя дочка вдруг перестала

  • Про школу

    Людмила Петрановская: Вердикт ребенка: «Какая же все-таки у меня теперь хорошая школа! Не зря я в прошлом году

  • 10 признаков того, что Вашему ребенку нужен другой...

    Джерри Минц, директор Организации Альтернативного Образования (Alternative Education Resourse Organization): Многие родители не осознают, насколько радикально изменилась образовательная система

  • Книжка с картинками

    Наталья Земская: Что может быть интереснее, чем читать? Пока малыш зависит от вас в этом приятнейшем занятии, не

  • Ваш ребенок ходит в детский сад?

    Мой ребенок не ходит в детский сад. А ведь ему скоро 3 года, подходящий возраст, чтобы познакомить его

  • СДВГ и школа: проблема оценки нормы в ненормальных...

    Питер Грей, профессор психологии: С точки зрения эволюции, школа является ненормальной средой. Ничего подобного в истории нашей эволюции

Развитие и обучение

Маленький ребенок растет и развивается, так же растет его потребность в новых знаниях и открытиях. Многое в характере малыша определяет семья – ведь это большая сплоченная команда, где каждый привносит свою значимую роль в воспитании детей.

Зачастую, стараясь как можно раньше обучить ребенка наукам, музыке, искусству, родители чрезмерно загружают малыша различными занятиями, забывая, что дети должны оставаться детьми. Родители должны позволить им пройти естественный путь обучения и развития, а именно – через игру.

Поиграй со мной. Воспитание и обучение через игру

Игра – это особый способ ребенка познать окружающий мир, моделируя жизненные ситуации. Этот созданный ребенком микромир абсолютно точно отображает и его семейные ценности, отношение к друзьям, домашним, и даже его воспитание. Заметьте, как легко идет обучение в игровой форме. Ребенок буквально «схватывает на лету», не прилагая особых усилий. Значимость образца для наследования неоценима. Младшие дети в семье обычно гораздо быстрее развиваются и овладевают знаниями, поскольку у них есть пример – его братья и сестры. Неумышленно повторяя за старшими, они тем самым укрепляют свои навыки.

Домашнее задание для родителя

Детский сад – это целое событие в жизни ребенка на пути к обучению, ведь именно там он впервые сталкивается с особой дисциплиной и режимом, начинает посещать первые «уроки». Важно, чтобы в детском саду ребенку было комфортно, чтобы атмосфера способствовала его желанию учиться, узнавать новое, исследовать и творить.

Прежде чем посещать садик, ребенок должен уметь самостоятельно кушать, надевать детали одежды, обладать минимальными навыками самообслуживания. Не менее важно подготовить его к общению с детками в саду, познакомить с воспитателем, чтобы ребенок с удовольствием и вдохновением спешил по утрам в детский сад.

Такой же мудрый и мягкий подход позволит в дальнейшем адаптироваться и к школе. Если природную тягу к знаниям в семье и детском саду всячески поощряли, то школьный период для ребенка будет не чем иным, как следующей увлекательной и захватывающей ступенью к познанию!

О проекте

Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

читать подробнее

Контакты

© 2009-2024. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика