• Коллектив и семья для ребенка — cадик и общи...

    Аргументы «за садик» — «ребенок должен быть в коллективе, а то вырастет необщительным». Часть 4. Это качество совершенно

  • Коллектив и семья для ребенка — необходимост...

    Аргументы «за садик «- ребенок должен быть в коллективе! Часть третья — «раньше дети свободно общались, теперь, в

  • Коллектив и семья для ребенка — что важнее? ...

    Аргументы «за садик» — ребенок должен быть в коллективе! Часть вторая — отсутствие собственных представлений о семье. Дети,

  • Телевизор и дети

    Марина Озерова, педагог, психолог: В 1998 году одна из ведущих ученых Англии Селия Вард опубликовала результаты своих исследований

  • Телевизор и игра

    Елена Маслова, психолог-консультант: Часть 4. Влияние телевидения на сюжетно-ролевую игру старших дошкольников Современные дети (особенно в развитых странах) смотрят

  • Телевизор и насилие

    Елена Маслова, психолог-консультант: Часть 3. ВЛИЯНИЕ НАСИЛИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НА ИГРУ ДОШКОЛЬНИКОВ Рост числа телевизионных каналов приводит к

  • Телевизор и развитие речи

    Часть 5. Влияет ли просмотр телевизора на развитие речи? Дети учатся говорить, только общаясь с людьми, а не

  • Рисуем красками

    Марина Озерова, педагог-психолог: Первое, и главное: НЕ РИСУЙТЕ за ребенка. Ребенок должен САМ придумывать образ, иначе рисование как

  • Методики раннего развития детей: больше пользы или...

    Программа «Бэби-Бум», радио «Эхо Москвы»: Сегодня  мы говорим о методиках раннего развития детей: что в них больше –

Семейное обучение и школа

В наше время редко встретишь такого родителя, который бы не уделял пристального внимания развитию своего ребенка. Но только ли школа может дать ему все полезные навыки? Кружки, секции, «развивалочки», — родители не жалеют на них сил и времени, а возможно ли привить все необходимые навыки и раскрыть таланты через семейное обучение?

Независимость по Монтессори

Многие родители в наше время нацелены не на строгое изучение школьных дисциплин, а на гармоничное развитие ребенка, определяющее его отношение с миром и с самим собой. Среди всего разнообразия детских садов особенно выделяются сады Монтессори, программа обучения которых направлена не столько на ускорение темпов развития, сколько на обретение самостоятельности ребенка. «Помоги мне сделать это самому» — девиз системы Монтессори, ведь наибольший эффект имеет то обучение, при котором ребенок сам постигает знания, с помощью мудрого направления педагога-воспитателя.

Домашняя развивающая середа

Тем не менее, наибольшую ответственность за развитие ребенка и его мировоззрение несут именно родители, ведь они являются постоянным примером, проекцией внешнего мира для своего чада. Что как не семья, дает ребенку полноценную поддержку и любовь? Именно этой идеей руководствуются так называемые «семейные школы». Тесное сотрудничество ребенка с родителем и группой созидают здоровое отношение к семье, другим людям и миру в целом. Система игр и упражнений дают возможность создать и прожить многие жизненные ситуации, что есть неоценимым опытом для детей.

Цель хоумскулинга

По такому же принципу действуют и многие семьи, которые решились на обучение на дому, взвесив все за и против школьного образования. Подобная «конкуренция» обычной школе становится все более распространенной, поскольку такое обучение направлено на природный познавательный интерес ребенка, а не на получение высоких отметок. И кто как не родители способны учесть все индивидуальные особенности своего ребенка. Ведь самое главное для любящих родителей – это воспитать счастливого и уверенного в себе человека.

    О проекте

    Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

    читать подробнее

    Контакты

    © 2009-2022. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика