• Утро жизни

    Школа-это утро жизни, и мы, учителя, счастливые люди, потому что волею судеб обретаем это утро как дар. В

  • Кубики Зайцева

    Методика обучения чтению по кубикам Зайцева. Мнение логопеда. «Читать и не понимать – то же, что совсем не

  • Рефлексия. Личное.

    Я очень долго размышляла перед тем, как это написать — стОит ли вообще об этом говорить? Не слишком

  • Садик и самостоятельность

    Аргументы «за садик» — ребенок должен быть самостоятельным! Почему-то в это понятие вкладывается «умение обходиться без мамы». Что,

  • Кто должен воспитывать моего ребенка?!

    Аргументы «за садик» — ну хоть кто-то с ним (с ребенком) должен справиться! «Вы знаете, он дома вообще

  • Садик и режим

    Аргументы «за садик» — там же распорядок, режим дня! Скажите, вы ребенка в колонию строгого режима готовите, что

  • Садик и эмоции

    Говоря о детских дошкольных учреждениях, нельзя не выделить отдельной темы для эмоционального развития ребенка. Все мы знаем, что

  • Изоляция от мира

    Аргументы «за садик» — ребенок должен быть изолирован от окружающего мира! Опять же — пусть вас не смущает

  • Адаптация к семье

    Аргументы «за садик» — ребенку в семье скучно! Сложная адаптация к… семье? Очень часто бывает, что родители говорят:

Семейное обучение и школа

В наше время редко встретишь такого родителя, который бы не уделял пристального внимания развитию своего ребенка. Но только ли школа может дать ему все полезные навыки? Кружки, секции, «развивалочки», — родители не жалеют на них сил и времени, а возможно ли привить все необходимые навыки и раскрыть таланты через семейное обучение?

Независимость по Монтессори

Многие родители в наше время нацелены не на строгое изучение школьных дисциплин, а на гармоничное развитие ребенка, определяющее его отношение с миром и с самим собой. Среди всего разнообразия детских садов особенно выделяются сады Монтессори, программа обучения которых направлена не столько на ускорение темпов развития, сколько на обретение самостоятельности ребенка. «Помоги мне сделать это самому» — девиз системы Монтессори, ведь наибольший эффект имеет то обучение, при котором ребенок сам постигает знания, с помощью мудрого направления педагога-воспитателя.

Домашняя развивающая середа

Тем не менее, наибольшую ответственность за развитие ребенка и его мировоззрение несут именно родители, ведь они являются постоянным примером, проекцией внешнего мира для своего чада. Что как не семья, дает ребенку полноценную поддержку и любовь? Именно этой идеей руководствуются так называемые «семейные школы». Тесное сотрудничество ребенка с родителем и группой созидают здоровое отношение к семье, другим людям и миру в целом. Система игр и упражнений дают возможность создать и прожить многие жизненные ситуации, что есть неоценимым опытом для детей.

Цель хоумскулинга

По такому же принципу действуют и многие семьи, которые решились на обучение на дому, взвесив все за и против школьного образования. Подобная «конкуренция» обычной школе становится все более распространенной, поскольку такое обучение направлено на природный познавательный интерес ребенка, а не на получение высоких отметок. И кто как не родители способны учесть все индивидуальные особенности своего ребенка. Ведь самое главное для любящих родителей – это воспитать счастливого и уверенного в себе человека.

    О проекте

    Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

    читать подробнее

    Контакты

    © 2009-2022. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика