• «Мы так росли!»

    Аргументы «за садик» — «мы так росли, и ничего!». Главное, чему мешает этот стереотип — попытаться сделать своему

  • «Хорошие садики»

    Аргументы «за садик» — «бывают хорошие садики!» Конечно, как и остальные явления нашей жизни, садики бывают лучше и

  • «Поплачет и привыкнет»

    Аргументы «за садик» — ребенку слишком хорошо в семье. Да, пожалуйста, пусть вас не шокирует такая формулировка. Она

  • Родственники «за» садик

    Аргументы «за садик» — мои родственники против домашнего воспитания! Очень часто слышу: «Вообще-то я не хотела отдавать ребенка

  • «Быть как все»

    Аргументы «за садик» — ребенок должен быть как все! Каждое впечатление ребенку необходимо осмысливать, перерабатывать. Вспомните, что мы

  • Общение по принуждению

    Аргументы «за садик»: ради общения! Часть первая: вынужденное общение — как это сказывается в дальнейшем? В отличие от

  • «Необходимость» детсада

    Я не знаю, в чем дело — то ли некоторые невнимательно читают, то ли я невнятно объясняю. Я

  • Коллектив как можно раньше?

    Аргументы «за садик» — ребенок должен войти в коллектив чем раньше, тем лучше, а то ему потом будет

  • Коллектив и семья для ребенка — cадик и стес...

    Аргументы «за садик» — ребенок должен быть в коллективе! Часть 5. «Иначе он будет слишком стеснительным». Это взаимосвязано,

Семейное обучение и школа

В наше время редко встретишь такого родителя, который бы не уделял пристального внимания развитию своего ребенка. Но только ли школа может дать ему все полезные навыки? Кружки, секции, «развивалочки», — родители не жалеют на них сил и времени, а возможно ли привить все необходимые навыки и раскрыть таланты через семейное обучение?

Независимость по Монтессори

Многие родители в наше время нацелены не на строгое изучение школьных дисциплин, а на гармоничное развитие ребенка, определяющее его отношение с миром и с самим собой. Среди всего разнообразия детских садов особенно выделяются сады Монтессори, программа обучения которых направлена не столько на ускорение темпов развития, сколько на обретение самостоятельности ребенка. «Помоги мне сделать это самому» — девиз системы Монтессори, ведь наибольший эффект имеет то обучение, при котором ребенок сам постигает знания, с помощью мудрого направления педагога-воспитателя.

Домашняя развивающая середа

Тем не менее, наибольшую ответственность за развитие ребенка и его мировоззрение несут именно родители, ведь они являются постоянным примером, проекцией внешнего мира для своего чада. Что как не семья, дает ребенку полноценную поддержку и любовь? Именно этой идеей руководствуются так называемые «семейные школы». Тесное сотрудничество ребенка с родителем и группой созидают здоровое отношение к семье, другим людям и миру в целом. Система игр и упражнений дают возможность создать и прожить многие жизненные ситуации, что есть неоценимым опытом для детей.

Цель хоумскулинга

По такому же принципу действуют и многие семьи, которые решились на обучение на дому, взвесив все за и против школьного образования. Подобная «конкуренция» обычной школе становится все более распространенной, поскольку такое обучение направлено на природный познавательный интерес ребенка, а не на получение высоких отметок. И кто как не родители способны учесть все индивидуальные особенности своего ребенка. Ведь самое главное для любящих родителей – это воспитать счастливого и уверенного в себе человека.

    О проекте

    Концепция портала СОЗНАТЕЛЬНО.РУ отражает вдумчивый, научно обоснованный и естественный подход к воспитанию детей, здоровью семьи, построению добрых и гармоничных отношений. Собранная здесь информация будет наиболее интересна настоящим

    читать подробнее

    Контакты

    © 2009-2021. СОЗНАТЕЛЬНО.РУ. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика